Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

21 апреля 2023 года на базе Института развития образования Иркутской области проходила межрегиональная образовательная стажировка «Духовно-нравственное воспитание на традициях русской народной культуры».

Являясь инновационной педагогической площадкой ИРО Иркутской области  13 педагогов и 25 обучающихся  Большееланской школы представили опыт работы  в трех локациях по различным направлениям: «Музыкальная география: русские народные инструменты», где познакомили  с шумовыми русскими народными инструментами, основными приемами игры на ложках, представили художественные танцевальные номера в исполнении ансамбля ложкарей школы, провели мастер-класс по росписи деревянных ложек.

На локации «Народные праздники и обряды как средство нравственного воспитания обучающихся» ученики и педагоги МБОУ «Большееланская СОШ» представили фрагменты образовательного Со-Бытия, способствующего развитию духовно-нравственных качеств личности через знакомство с историей народных праздников и традиций на Руси. С элементами русского костюма, головного убора, русским народным танцем. Продемонстрировали старинный обряд сватовства «Отец бережет дочь до венца, а муж до конца». Провели интерактивную игру «Традиции русского народа», мастер-класс «Русская народная игра – как одна из традиций России».

В рамках локации «Палитра ремесел» учителя представили выставку по декоративно-прикладному творчеству «Народное искусство, культура и традиции» и мастер-классы росписи по стеклу, изготовление тряпичной куклы, роспись по дереву, «Подкова-символ счастья».

Слушатели стажировки отметили высокий профессиональный уровень проведенных мероприятий, мастер-классов и поблагодарили за плодотворную и качественную работу в воспитании подрастающего поколения. 

иро1иро2иро3иро4иро5иро6иро7

Отчет о проведении профилактической недели

«Жизнь! Красота! Здоровье!»

Уже трудно представить себе жизнь ребят без праздников и соревнований, интересных игр.

По плану мероприятий с 10.04.23 по 14.04.23 апреля в школе прошла профилактическая неделя «Жизнь! Красота! Здоровье!»  Посвященная безопасности жизнедеятельности и предупреждению травматизма среди детей.

Которая направлена на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей к здоровому образу жизни, воспитание в детях упорства, силы воли, умения преодолевать препятствия, умения побеждать и проигрывать; желания оказывать помощь, закрепление у детей понятия «здоровье».

Основная цель: пропаганда среди обучающихся приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

В Неделе приняли участие обучающиеся 1-9 классов. Каждый день Недели был отмечен различными мероприятиями.

Содержание недели:

Комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни.

Понедельник – Объявление профилактической недели: «Жизнь! Красота! Здоровье!»

Классные часы; по основам безопасности «Детский травматизм» 1-9 класс.

5-9 классы принимают активное участие в рисовании плакатов «Разные виды детского травматизма»

Вторник - просмотр мультфильмов (Смешарики, Аркадий паровозов, Фиксики), видеороликов; (https://youtu.be/XaN32ID2wGI, https://youtu.be/KqznnwiQhwI , https://youtu.be/--6tOQgqIjA.)

Среда –акция-флешмоб к «Всемирному Дню Здоровья»  

Четверг – Конкурс тематических плакатов

Пятница –  Урок ОБЖ «Правила ПДД» - 5-8 классы с учителем Шевелевой Ю.С., провелись беседы инспектором ОДН по делам несовершеннолетних Кулаковой Л.С.

В работе с детьми использовались различные формы:

  • рисование и разучивание произведений художественной литературы о спорте и здоровом образе жизни;
  • рассматривание иллюстраций о видах спорта;
  • познавательные беседы, классные часы «Если хочешь быть здоров», «Где живут витамины», «Чистота и здоровье»; «Азбука здоровья.
  • разнообразные дидактические игры «Что было бы, если бы…», «Полезная еда», «Угадай вид спорта»;

Результаты педагогической работы были проанализированы коллективом. 

проф нед 1

профнед2

пронед3

 

пронед4пронед5