МБОУ "Большееланская СОШ"

bolelan.uoura.ruУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Иркутская область

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Единая неделя психологии

О проведении единой недели психологии

«Что такое темперамент и с чем его едят».

Районная неделя психологи в МБОУ «Большееланская СОШ» началась 19 ноября 2018 года с линейки открытия. Линейка началась с экспресс-опроса среди учащихся школы «Какие типы темперамента вы знаете», в результате данного экспресс-опроса было выявлено, что ребята имеют низкий уровень осведомленности в вопросах о темпераменте. Далее ребятам была рассказана притча о четырех путниках, которые на своем пути встретили запертый замок. И каждый путник, в соответствии со своим типом темперамента, по-разному отреагировал на данную ситуацию. Таким образом, учащиеся школы были подведены к теме недели психологии «Что такое темперамент и с чем его едят» и ознакомлены с планом мероприятий.

Мероприятия, акции Участники
19 ноября
  1. Линейка открытия, опрос
Вся школа
  1. Самодиагностика по предложенным тестам
Все желающие
  1. Творчество детей – холерику, сангвинику, флегматику, меланхолику.
Все желающие
20 ноября
  1. Классный час «Все мы разные, но что ж…»
1-11 класс
  1. Творчество детей –холерику, сангвинику, флегматику, меланхолику.
Все желающие
  1. Игра «Следопыты»
1-4 классы
  1. Викторина «Что такое темперамент?»
5-11 классы
  1. Акция «Улыбка школы»
Все желающие
21 ноября
  1. Час психологии «Влияние темперамента на выбор профессии»
9,11 классы
  1. Акция «Письмо к самому себе»
10 класс
  1. Педагогический бюллетень «Взаимодействие с учениками с разным типом темперамента»
учителя
  1. Линейка закрытия недели, вторичный опрос, награждение активистов недели
Вся школа
     


День п1 
Ден1 1

В этот же день всем школьникам было предложено поучаствовать в акции «Творчество детей», где им необходимо было придумать подарок или сочинить стихотворение человеку с определенным типом темперамента, основываясь на его специфических характеристиках. Так же в этот день все желающие могли пройти тестирование, с целью определения своего типа темперамента.

Во вторник, 20 ноября, во всех классах прошли классные часы по теме «Все мы разные, но что ж…», где классные руководители знакомили своих ребят с типами темперамента и его основными характеристиками.

В начальной школе прошла игра «Следопыты». Цель этой игры – расширение жизненного пространства учащихся, а также развитие коммуникативных умений, формирование общего эмоционально-благоприятного фона, развитие и актуализация представлений и знаний о школе. В старшей школе среди учащихся 5-11 классов была проведена психологическая викторина ««Что такое темперамент?». Цель - расширить и углубить знания учащихся о психологии и о темпераменте.

                Дентп2Дентп3

21 ноября, в среду, в 9 и 11 классах прошел час психолога «Влияние темперамента на выбор профессии». На этом занятии ребята познакомились с определением понятия «темперамент» и с типами темперамента, определили свой тип темперамента; применяли полученные знания в подборе профессий, а также анализировали сочетание своего типа темперамента с выбранной профессией для будущего.

Для учителей школы был разработан и представлен педагогический бюллетень «Взаимодействие с учениками с разным типом темперамента», где учителя могли получить полезную информацию об особенностях обучения детей с различными темпераментами, а также пройти экспресс тест на определение своего типа темперамента.

По завершению недели психологии в МБОУ «Большеелансая СОШ» прошла линейка закрытия. Ребята вновь прослушали притчу о четырёх путниках и уже без труда смогли назвать кто из путников, каким темпераментом обладает. Также на линейке были подведены итоги и награждены победители.


Среди 1-4 классов:

3 место – 1 «А» класс,

2 место – 4 «А» класс,

1 – место – 4 «Б» класс.

Среди 5-11 классов:

3 место – 5 «Б» класс,

2 место – 6 класс,

1 – место – 7 класс.

Ден п3Ден п4

   

Автор: педагог-психолог Седенкова С.С.

Поиск по сайту